ФЭНДОМ

Char Peugeot 1918
0 1e516 eda3a325 orig.jpg
Применение в войсках

Не применялся

Классификация

Средний танк

Экипаж

2 человека

Вес

8 тонн

Вооружение

75-мм пушка в корпусе, 47 мм пушка в башне

Текущий статус

Программа заморожена

Char Peugeot 1918 (рус. Танк Пежо 1918) — проект французского среднего танка, разработанный фирмой Пижо во время Первой Мировой Войны. Танк оказался на одном уровне с FT-17 не имея никаких преимуществ перед ним. В такой ситуации армия отказалась от предложения фирмы Peugeot.

Описание Править

После появления легкого танка Renault FT-17, имевшего несомненный успех на полях сражений Первой Мировой войны, фирма Пижо решила разработать собственный танк, дабы не упустить золотой ручеёк, который потёк в карманы фирмы Рено. После некоторых раздумий по поводу конструкции, был выбран собственный вариант. Инициатором идеи создания танка и одним из его конструкторов был капитан Омишен. Позаимствовав множество конструктивных новинок от FT-17, фирма Peugeot смогла в короткие построить и испытать прототип, однако дальше этого работа не продвинулась. Вооружение танка состояло из 75-мм пушки и 8-мм пулемета. Экипаж – 2 человека. Полная масса – около 8000 кг. Кроме того, у танка имелась мощная 45-мм пушка, модерновые противокумулятивные экраны на шасси, а так же трогательный фонарик. но Второй Рейх подло капитулировал, не дождавшись применения этого чуда в связи с чем танк Пижо 1918 года в производство так и не пошёл.

Галерея Править

СсылкиПравить

Французские танки Первой мировой войны
Лёгкие танки Delaunay-BellevilleChar Peugeot 1918Renault FT-17/FT-18
Средние танки CA-1 ШнейдерCA-2 ШнейдерCA-3 ШнейдерСен-Шамон М1916/M1917Projet de canon autopropulseur
Тяжёлые танки FCM 1AFCM 2ССен-Шамон 25-тонный
Другие разработки GPF 194Шнейдер/Сен-Шамон 1918BoiraultChar Frot-Turnel-LafflyCuirasse Aubriot-GabetTorpille Terrestre

Курсивом отмечены не воплощённые в металле и единичные машины

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики